- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
Канал Агентов (Agent Channel)
Канал chan_agent - это псевдоканал для маршрутизации вызовов к ACD агентам, и довольно редко явно используется в файле extensions.conf.
Агенты описываются в файле agents.conf, и активируются с помощью специальной процедуры входа в систему. Этим он делает себя доступным для приема вызовов, ожидающих в очереди вызовов, на телефон с которого агент зарегистрировался в системе. Позже агент может закончить прием вызовов из очереди, совершив процедуру выхода из системы (logout).
Использование агентов имеет смысл только в конфигурации с ACD, они обычно определяются, как участники обрабатывающие очередь вызовов внутри файла queues.conf, и в файле extensions.conf не имеется ссылок на них.
Однако, вы можете использовать агентов для реализации возможности "следования вызовов за конкретным абонентом" ("following"). Например, у Вас могут быть определены ваши сотрудники в нескольких таблицах. Каждый пользователь имеет, присвоенный ему, агентский номер. Вы можете сконфигурировать ваш файл extensions.conf для вызова агента вне зависимости от того, какой телефон он в данный момент использует. Главное чтобы пользователь авторитизаровал себя на том телефона, который рядом с ним находиться..
Например:
default
exten => _1X,1,Dial(Agent/${EXTEN},300,t)
Если Вы снимете трубку и наберете "13", то будет произведен поиск агента с номером 13 и произведен вызов на тот номер екстеншена, с которого он зарегистрировался в системе.
Ссылки по теме:
- Asterisk tips follow me
- Asterisk agents
- Файл конфигурации agents.conf
- Файл конфигурации queues.conf
Asterisk