Разработка: |
Внедрение: |
||
- распределенных и отказоустойчивых кластеров на базе Asterisk - анализ и адаптация корпоративных сетей для качественной передачи голосового трафика VoIP - проектирование и внедрение автономных сетей связи GSM (OpenBTS) на базе Asterisk - индивидуальных проектов на базе Asterisk - разработка интеллектуальных и интерактивных голосовых меню (IVR) |
- VPN сетей для шифрования голосовых данных - обеспечение корпоративной IP-телефонией на базе Asterisk - видеоконференц-связи на базе Asterisk - организация Контакт-центров на базе Asterisk - автоматизированных систем клиентского обслуживания - биллинговых систем для операторов связи |
||
Интеграция: |
Поддержка по договору SLA и по запросу: |
||
- Asterisk с CRM и ERP системами (Microsoft Dynamics CRM, 1С CRM, Bitrix24, Sugar CRM, vTiger CRM, Salesforce, AmoCRM, Terrasoft: BPMonline) - Asterisk с офисными и операторскими АТС, СКУД системами и домофонами - Asterisk с телефонными системами производителей: Cisco systems, Avaya (Definity), Alcatel-Lucent, Panasonic (KX-TDAxxx), LG (LDK xxx), Nortel (Meridian), Samsung, Ericsson - Asterisk с другими VoIP
платформами: Cisco Unified Call Manager, Tandberg (MCU, Tandberg
E20), Freeswitch, MVTS (Mera), YaTe, OpenSIPS, Kamailio (OpenSER), Skype, Lync, WebRTC - Asterisk c голосовыми шлюзами производителей Dinstar, OpenVox, AddPac, Audiocodes, Goip и др. |
- обслуживание инсталляций Asterisk - поддержка операционных систем Linux: Debian, Raspbian, Ubuntu, CentOS - настройка Asterisk на VDS, VPS, Hyper-V, Vmware vSphere - Asterisk "Скорая Помощь": оперативное решение проблем с почасовой оплатой — обратитесь к нам. - Обучение персонала: обучение ваших сотрудников навыкам администрирования и обслуживания Asterisk |