- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
Файл конфигурации agents.conf
ACD распределяет входящие вызовы, поступающие в очереди, по агентам или интерфейсам. Агенты описываются в файле конфигурации queues.conf:
Глобальные настройки
[agents]
;
; Определение времени автоматического отключения агента, если такая
; функция необходима. Т.е. этим параметром мы определяем, как долго
; будет звонить телефон у агента (в секундах) без ответа на входящий вызов,
; до того, как этот агент будет автоматически исключен из участников, которые
; обрабатывают очередь вызовов. Заметьте, что если это значение
; больше, чем значение таймаута Вашей очереди, то для агентов не будет
; работать система автоматического выхода!
;
autologoff=15
;
; Следующим параметром мы определяем, необходимо ли от агента
; подтверждение, нажатием '#', когда он входит в систему, через
; agentcallpark. По умолчанию - "yes".
;
;ackcall=yes
;
; Параметр wrapuptime - это значение минимального промежутка времени,
; с момента, когда звонящий абонент отключился от линии и до того,
; как агент может принять новый вызов из очереди.
; Значение в миллисекундах.
;
;wrapuptime=5000
;
; Определение фоновой музыки ожидания по умолчанию для агентов.
; musiconhold => music_class
;
musiconhold => default
;
; Опциональный звуковой файл, который будет проигрываться для
; подключенных агентов.
;
;custom_beep=beep
;
; Определение членства в группах для агентов. (may change in mid-file just)
;
;group=3
;group=1,2
group=1
Параметры записи общения агентов с клиентами.
Эта секция посвящена записи вызовов, поступающих агентам.
Эти определения являются глобальными для всех агентов в канале chan_agen
; Включить запись всех вызовов, которые обрабатывают агенты.
; Выключено по умолчанию.
recordagentcalls=yes
;
; Формат, который будет использоваться для записи звонков (wav, gsm, wav49)
; По умолчанию - "wav".
;recordformat=gsm
;
; Включать в CDR записи пользовательское поле с именем файла, который
; содержит запись этого вызова.
; По умолчанию - выключено.
;createlink=yes
;
; Текст, который будет добавлен к имени файла, созданной записи в CDR.
; Позволяет формировать url ссылки.
; urlprefix=http://host.domain/calls/
;
; Необязательное имя директории, где будут сохраняться файлы записи разговоров.
; По умолчанию:
; /var/spool/asterisk/monitor
;savecallsin=/var/calls
Определения для агентов
Последняя секция этого файла содержит определения каждого из агентов.
Синтаксис:
agent => agentid,agentpassword,name
^
agent => 3000,1234,Santiago Ruano Rincon
agent => 4002,1234,Maria Lucia Mu