- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
Функции, которые могут иметься у PBX
Ниже приводится список возможностей, которые могут присутствовать в PBX:
Если Вы знаете точное описание работы какой-либо функции или знаете другие, то уделите минуту другую и заполните описание для нее!
Также, при необходимости редактируйте описания или добавляйте примеры, как заставить работать ту или иную функцию в сервере Asterisk, или для всего сервера в целом или для какого то конкретного канала, в зависимости от функции.
- Account Code: использование кода доступа для совершения исходящих вызовов.
- Alternate Number Ring: Назначение различных номеров для одной линии, при вызовах на которые, будут использоваться различные стили сигнала звонка.
- Attendant: Основной телефон секретаря.
- Automatic Attendant: Автоматический секретарь.
- Automatic Line Selection: Автоматический выбор линии.
- Automatic Hold: Автоматическая постановка вызова на удержание.
- Automatic Redial: Автоматическое переназначение вызова.
- Automated directory: Автоматическое соединение с экстеншеном по его имени.
- Automatic Call Distribution: (ACD) Автоматическое распределение поступающих вызовов между агентами.
- Barge-In: Функция, позволяющая с телефона вмешиваться в вызов, который поступил на другой екстеншен.
- Billed Calls Only: Исходящие вызовы должны протоколироваться для использования этой информации в билинговых системах сторонних производителей,
- Boss-secretary functions: Функция соединения телефона начальника и секретаря.
- Busy Ring
- Call Back: Функция обратного вызова.
- Call Forwarding: Переназначение всех вызовов на другой екстеншен.
- Call Monitoring: Прослушивание разговоров вызовов, проходящих через PBX.
- Call Recording: Запись телефонных разговоров.
- Call Return: Возврат переведенного звонка. Автоматический возврат любого переведенного вызова, в случае, когда экстеншен, на который был переведен вызов, не ответил на него в течении заданного времени.
- Call Transfer: Перевод поступившего вызова на другой екстеншен.
- Call Trace: Установка отметки для вызова в системном логе, для последующего анализа этого вызова.
- Call Park: Постановка вызова на удержание, позволяя другим абонентам PBX, набрав специальный номер, подключить этот вызов на свой телефон.
- Call Pickup: Снятие с удержания запаркованного вызова.
- Call Waiting: Возможность, при которой в процессе разговора, абоненту подается тональный сигнал, указывающий на то, что ему поступает еще один вызов.
- Calling ID: Идентификация (или блокирование идентификации) номера телефона вызывающего абонента или его номера и имени.
- Calling Plans
- Camp On: Автоматический ответный звонок при освобождении занятого екстеншена.
- Conference Call: Позволяет трем или более абонентам соединяться в одну группу и разговаривать между собой.
- Consultation Hold: Позволяет поставить вызов на удержание и совершить исходящий вызов на другой екстеншен.
- PBX Custom Greeting: Измененяемый текст голосового приветствия для входящих вызовов в зависимости от разных ситуаций.
- PBX Custom Menus: Изменяемые пункты голосового меню для автосекретаря.
- Device Inventory
- PBX Direct Inward System Access: Сокращенно: DISA
- Direct Line or HOT line: При снятии трубки абонент сразу же соединяется с другим екстеншеном (например, это может быть оператор).
- Disable Call Waiting: Временное запрещение возможности, при которой в процессе разговора, абоненту подается тональный сигнал, указывающий на то, что ему поступает еще один вызов.
- Do Not Disturb: Сокращенно: DND - Режим "Не беспокоить"
- Extension Dialing: Ограничение для абонента, в плане вызовов только внутренних екстеншенов, номера которых могут только состоять из 1, 2, 3, 4 или 5 цифр.
- Extension Mobility: Иногда так называют роаминг для екстеншена.
- Failure Alarm: Вызов внешнего сигнального устройства при отказе PBX.
- Fax on Demand: Позволяет пользователю, не прерывая соединения, принять факс.
- Follow Me: позволяет автоматически перенаправлять вызовы абонента на телефон, где он зарегистрировался.
- Forward on Busy/No Answer Перевод вызова на другой номер, если абонент занят или не отвечает.
- Hunt Groups: Перевод вызова на другой екстеншен, если вызываемый занят.
- PBX Hold: Позволяет удерживать вызов в режиме ожидания при положенной трубке.
- Incoming Only: Назначение режима линии: "только для входящих вызовов".
- Incoming Queue: Помещение вызова в очередь, где он будет ждать, пока его не обработает первый освободившийся оператор.
- intercom: Помогает решить проблему, когда Вам не дозваться секретаря, который находиться за стеной .
- Last Number Redial: Автоматический набор последнего набранного номера
- Location-Based Routing: Маршрутизация входящих вызовов в зависимости от местоположения вызываемого абонента.
- Message Waiting Indicator: MWI - Индикатор новых сообщений в голосовом ящике.
- Music on Hold: Проигрывание музыки или запись разговора, когда абонент находиться в режиме ожидания (Hold).
- Night Answer: Изменение маршрутизации вызовов, когда линия или вся система переходит в 'ночной режим'.
- Non Supervise: Линия, переходящая автоматически в отвеченное состояние, при поступлении вызовов, которые не тарифицируются для вызывающего абонента.
- Outgoing Only: Режим линии: "Только для исходящих вызовов".
- Override Line: Позволяет более высокоприоритетному пользователю захватить внешний канал связи для совершения исходящего вызова.
- performance measurements
- Restricted extension: Ограничение на вызовы из вне или с некоторых или всех внутренних номеров для определенного екстеншена.
- Public Address
- Sieze Call: Позволяет определенному екстеншену забрать на себя ведущийся телефонный разговор с другим екстеншеном, при этом этот экстеншен отсоединяется.
- Series Completion
- Skill Based Routing
- Speed Dial: Укороченный набор заранее определенных номеров.
- Three Way Calling
- Toll Restriction: Ограничение вызовов на некоторые заданные группы номеров.
- Voice Messaging: Голосовая почта с голосовым приветствием / анонсом.
- Voice Portal:
- Wake-up Call: Возможность получения вызовов с напоминаниями о каких-либо событиях.
- Web-Based MACs
- SIP PBX functions: Какие из этих функций можно использовать для протокола SIP.
- Функции PBX в Asterisk: Как в сервере Asterisk поддерживаются эти возможности.
- PBX