- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
Функции PBX, реализованные в IP АТС Asterisk
Многие функции традиционных PBX выполнены как приложения или комбинации приложений, используемых в плане набора - extensions.conf.
Кроме того, для некоторых каналов дополнительно реализованы "внутренние" сервисные коды.
Основные (могут быть использованы для всех каналов)
- Music on Hold: Реализован в Asterisk. См. MusicOnHold и musiconhold.conf.
- Парковка вызова: Поддерживается в стандартной инсталляции
- Call Pickup: Поддерживается в стандартной инсталляции (*8 - задается в res_features.c +55, определяется параметром pickupexten в features.conf)
- Call Recording: Используя приложение 'Monitor'
- Conferencing: Используя приложение 'MeetMe'
- IVR: Поддерживается в extensions.conf через приложения Asterisk; применяйте AGI или EAGI для большей функциональности
- DISA: Прямой внутрисистемный доступ, позволяет при доступе к PBX снаружи, донабором вызывать внутренних и внешних абонентов.
- Voicemail: Система голосовой почты, когда абонент недоступен, занят или не отвечает длительное время, вызов автоматически перенаправляется в систему голосовой почты. Система голосовой почты имеет и другие дополнительные интерактивные возможности.
Функции, поддерживаемые для SIP телефонов
- Call Hold: Постановка вызова на удержание. Обычно реализовано в Вашем телефоне,
- Unattended Transfer (или "blind transfer"): Реализовано в сервере Asterisk (нажатие '#'), дополнительно, может быть реализовано в Вашем телефоне.
- Consultation Hold: Обычно реализовано в Вашем телефоне, для:
- Unconditional Call Forwarding
- Attended Transfer (или "consultative transfer")
- No Answer Call Forwarding: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора. Смотри: the tips & tricks page.
- Busy Call Forwarding: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора. Смотри: the tips & tricks page.
- Single-Line Extension:
- 3-way Calling: Обычно эта возможность реализуется самим телефоном.
- Incoming Call Screening: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.
- Find-Me:
- Call Pickup: Поддерживается, как стандартная функция.
- Outgoing Call Screening: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.
- Automatic Redial: Эту функцию Вы можете попробовать реализовать самостоятельно в плане набора, с использованием некоторых AGI скриптов.
- Manual Redial
- Do-not-disturb (DND)
- Message waiting (MWI): Реализовано в сервере Asterisk, но может поддерживаться и самим телефоном.
- Call waiting indication: Реализовано в сервере Asterisk, но может поддерживаться и самим телефоном.
Функции, поддерживаемые для аналоговых телефонов, подсоединенных через канал Zaptel.
Смотри: Asterisk vertical service activation codes for ZAP channels
- Call Hold: Обычно эта возможность реализуется самим телефоном.
- Unattended Transfer (или "blind transfer")
- Consultation Hold: Обычно эта возможность реализуется самим телефоном, для
- Unconditional Call Forwarding
- Attended Transfer (или "consultative transfer"): Смотри: Asterisk tips zap transfer
- No Answer Call Forwarding: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.. Смотри: the tips & tricks page.
- Busy Call Forwarding: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.. Смотри: the tips & tricks page.
- Single-Line Extension:
- 3-way Calling: Обычно эта возможность реализуется самим телефоном.
- Incoming Call Screening: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.
- Find-Me:
- Call Pickup: Поддерживается, как стандартная функция.
- Outgoing Call Screening: Эту функцию Вы можете реализовать сами в плане набора.
- Automatic Redial: Эту функцию Вы можете попробовать реализовать самостоятельно в плане набора, с использованием некоторых AGI скриптов.
- Manual Redial
- Do-not-disturb (DND)
- Message waiting (MWI): Реализовано в сервере Asterisk , также может быть реализовано в Вашем телефоне.
Функции, поддерживаемые MGCP телефонами
Смотри: Модуль MGCP канала сервера Asterisk
- Manual Redial: Обычно эта возможность реализуется самим телефоном.
- Unattended transfer (or "blind transfer"): Реализовано в сервере Asterisk (#)
- Attended transfer: Реализовано в сервере Asterisk (FLASH)
- Call Forwarding: Реализовано в сервере Asterisk (*72 и *73); дополнительно, может быть реализовано в телефоне.
- Call Pickup: Реализовано в сервере Asterisk (*8)
- Call Waiting Indication: Реализовано в сервере Asterisk; Выключается, набором *70.
- Call Number Delivery Blocking: Реализовано в сервере Asterisk (*67).
- Do-not-disturb (DND): Обычно реализуется средствами Вашего телефона, но также реализовано и в сервере Asterisk (*78 и *79).
- Message waiting (MWI): Реализовано в сервере Asterisk, но может поддерживаться некоторыми телефонами.
Функции, поддерживаемые для каналов CAPI
Смотри: Модуль CAPI канала сервера Asterisk
- Call Deflection (CD) (переназначение вызова без ответа на него): Поддерживается модулем chan_capi.
- CLIP & CLIR (display caller ID & hide my caller ID): Поддерживается модулем chan_capi.
- CID & DNID: Поддерживается модулем chan_capi.
- HOLD & RETRIEVE: Постановка вызова на удержание средствами ISDN (а не PBX): Поддерживается модулем chan_capi.
- Early B3 Connects (always,success,never): Поддерживается модулем chan_capi.
- DID (Для режима Point-to-Point): Поддерживается модулем chan_capi.
- ECT (explicit call transfer): Preserve the orginial CID - Поддерживается модулем chan_capi
Ссылки по теме:
- Фукции PBX
- CLASS standard of vertical service codes
- "внутренние" сервисные коды для каналаов ZAP
- Asterisk
- Введение в Asterisk