Команда ChanSpy()


Назначение:

Прослушивание вызовов. Может быть полезно при использовании в call-центрах, для контроля агентов через телефон.

Описание:

Смотри багрепорт: bug 3836

Добавлена возможность мониторинга любых соединенных вызовов, включает возможность мониторинга только вызовов через VoIP, где команды ZapScan/ZapBarge не могут сделать этого.

Chanspy([][|])

Доступные опции:
  • q: тихий режим, не анонсировать на канале свое присутствие звуковым сигналом, и т.д.
  • b: только соединенные абоненты (bridged), шпионить за каналами, которые имеют два и более абонента.
  • v( [-4..4] ): настройка начального уровня звука. (отрицательное значение делает звук тише)
  • g: заставляет использовать группу. Читает ${SPYGROUP} и сканирует вызовы только из этой группы.

Если задан параметр , то будут сканироваться только те каналы, имена которых *начинаются* с этой строки.
('all' или пустое поле, являются правильными значениями для )

В процессе Контроля за каналами:

Набор: # циклически изменяет уровень звукового сигнала.
Набор: * останавливает контроль за одним абонентом и ищет другой подходящий канал для контроля.
Набор последовательности цифр, завершенный нажатием кнопки #, создает имя канала, которое будет добавлено к параметру
(например, выполните Chanspy(Agent) и наберите 1234#, в процессе контроля, тогда вы перейдете на канал Agent/1234)

Пример:

exten => 556,1,ChanSpy(scan)

Портирование на старую версию 1.08

  • Обратитесь к автору: here

Информация по различным версиям

  • Сс 19 октября 2004, Приложение ChanSpy не включено в стандартную поставку Asterisk или в CVS версию.
  • С 24 Марта 2005, Приложение ChanSpy было добавлено в CVS HEAD


Ссылки по теме:



Asterisk | Файлы конфигурации | План набора: extensions.conf | Список команд | Звуковые файлы