- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
источник: (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cdr+csv)
Asterisk call data records in comma-separated text files
По умолчанию, Asterisk генерирует CDR записи в точко разделенные тестовые файлы в директории /var/log/asterisk/cdr-csv. Файл Master.csv содержит все записи. Детализированные записи могут быть частично сконфигурированы на основе канала, и некоторые из данных для IAX и SIP могут быть определены на пользовательском уровне. Конфигурация Zap для CDR записей определяется каналом в zaptel.conf
Для того чтобы с этим работать, вам надо загрузить cdr_csv.so. Введите “show modules” в CLI и вы увидите, загружен он или нет. Если нет: напечатайте “load cdr_csv.so” в CLI. Вам также надо добавить эту команду в /etc/asterisk/modules.conf, если Астериск не автоматически включает этот модуль при запуске.
Поля
- accountcode: Какой учетный номер используется: account, (строка, 20 символов)
- src: Номер Caller*ID (строка, 80 символов)
- dst: Расширение направления (строка, 80 символов)
- dcontext: Контекст направления (строка, 80 символов)
- clid: Caller*ID с текстом (80 символов)
- channel: Используемый канал (80 символов)
- dstchannel: Канал направления, если подходит (80 символов)
- lastapp: Последнее приложение, если подходит (80 символов)
- lastdata: Дата последнего приложения (аргументы) (80 символов)
- start: Начало вызова (дата/время)
- answer: Ответ вызова (дата/время)
- end: Конец вызова (дата/время)
- duration: Полное время в системе, в секундах (целое), от набора номера до зависания
- billsec: Полное время вызова, в секундах (целое), от ответа до зависания
- disposition: Что случилось с вызовом: ANSWERED, NO ANSWER, BUSY, FAILED (на некоторых CDR выходных буферах, например ODBC, они могут быть целыми; заметьте, что более детальная инфа может быть найдена в переменной диалплана $HANGUPCAUSE)
- amaflags: Какой флаг используется: смотри amaflags: DOCUMENTATION, BILLING, IGNORE и т.д., указанного на базисе каждого канала подобно accountcode.
В некоторых случаях появляется uniqueid:
- uniqueid: Уникальный Идентификатор Канала (32 символа)
Замечание: Вы можете редактировать файл источник cdr_csv.c для того, чтобы разрешить CSV_LOGUNIQUEID (она отключена по умолчанию)
Asterisk billing
Asterisk CDR csv mysql import