- База знаний
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 8851 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 7970 phone
- Пример файла конфигурации XML для Cisco 9971
- Отладка VoIP звонка с Wireshark
- Книги
- Использование поля Diversion в SIP пакете
- Астериск и Н.323
- ISDN release cause codes
- Пример файла конфигурации голосового шлюза Cisco
- Пример конфигурации интерфейса E1 PRI в голосовом шлюзе Cisco
- Аналоговое зло
- Интернациональные телефонные коды стран
- Практикум по интеграции Астериск в комплексе с OpenBSC/Osmocom
- Факс по IP
Команда Asterisk Manager API: AgentCallBackLogin
Установка состояния агента как присутствующего в системе с вызовом его по определенному екстеншену при поступлении ему вызова.
Необходимые привилегии: agent,all
Статус
- Объявлена устаревшей в версии 1.4
- Удалена в версии 1.6
Параметры команды
- Agent: Идентификатор агента (Agent ID) регистрируемого агента.
- Exten: екстеншен, который используется для вызова агента при поступлении вызова .
- Context: Контекст, который используется для вызова агента при поступлении вызова .
- AckCall: Установите в значение 'true', если необходимо, чтобы агент подтверждал прием вызова из очереди нажатием '#'.
- WrapupTime: Минимальный промежуток времени после окончания обработки вызова агентом и поступлением нового вызова из очереди. (Дает агенту время отдышаться).
- ActionID: Необязательный ID команды, который будет возвращен в ответе.
Пример
Action: AgentCallBackLogin
Agent: 1234
Exten: 1234
Context: myqueues
AckCall: true
WrapupTime: 30
ActionID: 12345
Agent: 1234
Exten: 1234
Context: myqueues
AckCall: true
WrapupTime: 30
ActionID: 12345
Ссылки по теме
- Asterisk Manager API
- Asterisk
- Команда плана набора AgentCallbackLogin