Команда Asterisk Manager API: Redirect


Перевод вызова на другой номер (екстеншен).

Параметры команды

  • Channel: Название канала, для которого производиться перевод вызова (обязательный параметр).
  • ExtraChannel: Название канала второго плеча вызова (второй абонент), который тоже участвует при переводе вызова (не обязательный параметр).
  • Exten: Название екстеншена в плане набора, куда переводиться вызов (обязательный параметр).
  • Context: Название контекста в плане набора, куда переводиться вызов (обязательный параметр)
  • Priority: Номер приоритета в плане набора, куда переводиться вызов (обязательный параметр)
  • ActionID: Не обязательный ID команды, который будет возвращен в ответе.

Необходимые привилегии: call, all

Пример

Перевод существующего двухстороннего вызова в конференцию meetme:

Запрос:
Action: Redirect
Channel: Zap/73-1
ExtraChannel: SIP/199testphone-1f3c
Exten: 8600029
Context: default
Priority: 1

Где, 8600029 номер екстеншена в контексте 'default', при вызове на который абонент попадает в конференцию meetme.

Не используйте переменные плана набора.

Если Вы попробуете использовать переменные плана набора asterisk, в команде перенаправления вызова с использованием manager API (например: "Context: my_context_${somegroupid}" ). В этом случае название контекста не будет преобразовано и вместо переменной не будет вставлено ее значение. В итоге будет произведена попытка перевести вызов в пустой контекст.


Ссылки по теме