Об исправлении ошибок в *

13 января 2009, 05:15

Как-то в начале марта прошлого года попросил меня litnimax посмотреть на баг, с которым он столкнулся. Точнее разобраться баг ли это и можно ли его “обойти”. Это оказалась ошибка, приводящая к взаимной блокировке (deadlock) в chan_agent. Приводило это к невозможности просмотреть список агентов, к пропадание музыки у агентов и прочим неприятностям. И вот он наконец, исправлен.

 

Ошибку можно было заметить создав через AMI вызов от агента к внешнему приложению или абоненту. Так вот, сегодня этот баг исправлен :) Исправление нетривиальное и с момента открытия тикета до исправления ушло около 10 месяцев, к тому же оказалось, что об этой ошибке многие знали, но не сообщали о ней и пытались обойтись “подручными средствами”. Да, к чему это я?

  • Учитесь отличать ошибки, убедитесь что вы правильно понимаете логику работы программы и понимаете её текущие функциональные ограничения. Спросите на форуме, за спрос денег не берут
  • Сообщите об ошибке на bugs.digium.com, если плохо с английским - найдите заинтересованных лиц, которые сделают это за вас. Чаще всего достаточно просто сообщить об ошибке и следить за открытым тикетом, передавая все запрошенные данные. Этого достаточно чтобы рано или поздно проблема была решена.
  • Назначьте награду (bounty) за исправление ошибки, теперь это можно сделать на русском на asteriskpbx.ru В этом случае процесс исправления может заметно (даже на порядок) ускориться
  • В любом случае не оставайтесь пассивными в случае обнаружения ошибок!

Asterisk это как демократия: ужасно, но лучшее что пока что придумано.