Мы назвали её Оксаной
Логика такого диалога — простая конфигурация, но к ней надо подходить основательно. Лучше сразу нарисовать блок-схему, с ветвлением, с переходами по условиям если распознано (массив_вероятных_слов_1), то => шаг Х, если же иное (массив_вероятных_слов_2) => шаг Y, и так далее. Говорить она может не только через Yandex text-to-speech, но и через встроенный Festival, который заметно хуже. Простота конфигурации печатанием всевозможных слов и выражений (мы строги к ненормативной лексике!) может заменяться заранее записанными аудио-файлами вариантов ответов, и тогда реально труднее распознать, что вы общаетесь не с живым человеком! Особенно после некоторых опций - ключевых слов, которыми можно перебить искусственный разум, типа - "Замолчи!" и даже "Заткнись!". Когда мы придумаем блок эмоций, то эмоциональная окраска диалогов с Оксаной станет более насыщенной. Конфигурабельность диалога вынесена в отдельный текстовый файл, синтаксис которого понятен уже в прочтении примеров. Смотрите — вот несколько примеров, которые уже работают. Можно для наглядности позвонить и смотреть как строится диалог: |
Она родилась практически уже почти разумным, понятливым самостоятельным
человеком, и, благодаря Yandex SpeechKit Cloud хорошо заговорила с нами, иногда,
правда, путая ударения и не замечая знаки препинания. Можно сказать, что
её старшая сестра Алиса, которую мы подключили к Астериску 24.10.2017 дала жизнь Оксане, над которой мы теперь и работаем последнее время. Нет предела совершенству! Сегодня в определённых сферах все только и говорят про роботов: промышленных, бытовых, текстовых чат-ботов. Гиганты и флагманы индустрии — Google, Amazon, Apple, Yandex демонстрируют своих виртуальных помощников и помощниц, одна другой краше и сообразительней. Большинство их привязано к нейросетям, для самообучения и демонстрации искусственного псевдо-интеллекта. Как тут не впомнить Алана Тьюринга с его тестом? Оксана, не слишком умна (да и зачем её
большой ум? Диссертации писать? Её дело
простое: отвечать на одни и те же вопросы,
принимать заказы, переводить звонок в
техподдержку (если надо), записывать на
стрижку/укладку/мелирование. +7 (495) 645 8002 +7 (999)-333-4027 |