Call Center World 2016

24 февраля 2016, 16:48

Краткий обзор интересных штучек с CCW 2016

Фотообзор >>

Рабочие места операторов

Контакт-центры исповедают две различные концепции организации рабочего места оператора:


   Интересное планирование пространства мини-контактного центра. На схемах показано превращение такого пространсво в конференц-зал, для мозгового штурма, с отъездом кабинетных кресел из своих рабочих гнёзд к конференц-столу в центре, с дополнительными гостевыми местами или без них. Компактно, оперативно, экономично. Для трейдеров, маркетологов, операторов продаж, и пр.
 
 - основанное на программных софтфонах,  и  - классическое пространство, компютер + ИП-телефон    

Телефоны

Приятно удивили Yealink и Panasonic.

Дизайн последних моделей Yealink очень впечатлил! Особенно хотелось отметить а) лаконичность, б) наличие HDMI гнезда у некоторых HD моделей, для подключения к любым современным LCD телевизорам и мониторам любых размеров. Качество видео при таких размерах тоже на высоте.


Оригинальное решение немецкой компании Shoretel - универсальное для всех типов планшетов размером 10,5"  - втыкая последний в некоторый docking station - получаем полноценный аппаратный ИП-телефон со списком ваших контактов и их статусом в сети (presense).

Гарнитуры

Plantronics, Jabra, Sennheiser - особенно ничего не меняется, качество звука, исполнения - по-прежнему поразительно.
Внимание привлекла конференц-станция от Jabra, компактная округлость о 6-ти микрофонах направленного действия, определяющих с какой стороны сидит оратор. Предназначена для круглых/овальных конференц-комнат, особо подчёркнуто перфектное эхо- и шумоподавление, особенно специфических посторонних шумов - звуки набираемых текстов на клавиатуре ноубука рядом, или постукивания ногтями по столешнице.

JABRA SPEAK 810



22-23 марта 2016 года в Москве состоится Юбилейный XV Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

http://ccwf.ru/2016