«Простые звонки» - интеграция Asterisk с чем угодно: Excel, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.х, amoCRM и SugarCRM
18 апреля 2013, 12:57
Компания «Ведисофт» объявила о выходе нового приложения «Простые звонки»
для интеграции Asterisk 1.8 с самыми популярными базами клиентов:
Excel, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.х, amoCRM и SugarCRM. После установки
«Простых звонков» в базе клиентов сразу появляются все популярные CTI
функции: - звонок по клику - всплывающая карточка клиента при входящем звонке - история звонков и ссылки на записи разговоров - автоматический перевод на ответственного сотрудника «Простые звонки» интегрируются с Asterisk 1.8 с помощью нативного модуля (динамической библиотеки) и не требуют настройки dial plan. Для каждой базы клиентов есть свой модуль: для Excel и Outlook устанавливается стандартный Microsoft Office Add-In; для 1С - дополнение к конфигурации и компонент ActiveX. На сегодняшний день «Простые звонки» поддерживают 11 баз клиентов: 1С:Управление торговлей на платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 1С:Управление производственным предприятием платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 1С:Бухгалтерия на платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 1С:Альфа-Авто 5 на платформе 1С:Предприятие 8.2 1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7 1С:Комплексная поставка на платформе 1С:Предприятие 7.7 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 7.7 Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013 Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013 amoCRM SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x Узнать больше о возможностях «Простых звонков», посмотреть скриншоты и попробовать онлайн-демо можно на сайте продукта: http://prostiezvonki.ru/ |
|
|
|