«Простые звонки» - интеграция Asterisk с чем угодно: Excel, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.х, amoCRM и SugarCRM

18 апреля 2013, 12:57
 Компания «Ведисофт» объявила о выходе нового приложения «Простые звонки» для интеграции Asterisk 1.8 с самыми популярными базами клиентов: Excel, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.х, amoCRM и SugarCRM. После установки «Простых звонков» в базе клиентов сразу появляются все популярные CTI функции:
- звонок по клику
- всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- история звонков и ссылки на записи разговоров
- автоматический перевод на ответственного сотрудника

«Простые звонки» интегрируются с Asterisk 1.8 с помощью нативного модуля (динамической библиотеки) и не требуют настройки dial plan. Для каждой базы клиентов есть свой модуль: для Excel и Outlook устанавливается стандартный Microsoft Office Add-In; для 1С - дополнение к конфигурации и компонент ActiveX.

На сегодняшний день «Простые звонки» поддерживают 11 баз клиентов:
1С:Управление торговлей на платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2
1С:Управление производственным предприятием платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2
1С:Бухгалтерия на платформах 1С:Предприятие 8.1 и 8.2
1С:Альфа-Авто 5 на платформе 1С:Предприятие 8.2
1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7
1С:Комплексная поставка на платформе 1С:Предприятие 7.7
1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 7.7
Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013
amoCRM
SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x

Узнать больше о возможностях «Простых звонков», посмотреть скриншоты и попробовать онлайн-демо можно на сайте продукта:
http://prostiezvonki.ru/