Как поднять Астериск в отдельно взятом современном городе

29 июня 2011, 22:43
  Тагиг (Taguig) — город на Филиппинах, входящий в Манильскую агломерацию. Население на 2007 год — 613 343 человека. Расположен на западном берегу озера Лагуна-де-Бай.

(http://ru.wikipedia.org)

Краткий обзор: город является важным промышленным, торговым и жилым центром Филиппин. Наиболее значительные производственные отрасли - производство продуктов питания, электроники, одежды и сфера услуг. Тагиг быстро растёт занимая значительное место в экономике Филиппин.

Проблема: управление городскими службами состоит из центрального здания, более десяти полицейских участков и пожарных станций, а также около 40 школ. С такой распределённой архитектурой город нуждался в некоторой реорганизации своих коммуникаций. Старые АТС Панасоник уже полностью отработали свой срок и нуждались в немедленной замене. Различные гибкие сценарии и возможности не могли быть использованы на старых системах, либо  использовались очень ограниченно. Город нуждался в различных современных возможностях коммуникаций, в первую очередь требовался функциональный современный контактный центр  с расширенными отчётами о соединениях, статистике и централизованном диал-плане.

Решение: Городская администрация обратилась в компанию NEXTix Inc. для поиска решения проблем в области модернизации коммуникаций. Компания NEXTix предложила надёжное и современное, богатое возможностями решение на платформе Asterisk.
Все требования к городским телефонным коммуникациям были учтены, организованы в распределённую резервированную сеть и дополнены широкими дополнительными возможностями.

Оригинап новости - http://www.digium.com/en/company/casestudies/viewcasestudies/municipal-business-phone-system