Использование IP-PBX Asterisk в качестве инструмента сокращения затрат

29 июня 2011, 14:35

  ИП-АТС Asterisk внесла огромный вклад в интернет-революцию. Это решение потенциально может перевести аналоговую телефонию в разряд артефактов для бизнеса. Использование цифровых технологий, способно обеспечить передачу звонков высокого качества на компьютеры, мобильные и аналоговые телефоны. 

Огромное количество устройств могут отправлять и принимать данные по VOIP. Цифровая телефония напрямую зависит от быстрых широкополосных сетей передачи данных. Объем передаваемых данных, особенно во время видеозвонков подразумевает, что данные звонки должны выполняться через широкополосные линии.


C увеличением количества оптики прокладываемой телекоммуникационными компаниями жизнеспособность этой технологии будет расти.  С ростом пропускной способности сетей передачи данных высококачественные видеозвонки также станут всё более популярными.

IP телефоны могут подключаться через беспроводные роутеры, настольные телефоны и ИП-АТС таким образом создавая революцию в сфере домашних и бизнес ориентированных системах связи.

VOIP может потенциально сократить затраты физических и юридических лиц на связь . Оплата идет только за интернет, а звонки между компьютерами абсолютно бесплатны, звонки на мобильные и стационарные телефоны стоят значительно дешевле.


Управление вызовами является ключевым компонентом любого бизнеса. Использование бесплатного программного колл-центра может упростить процесс совершения и получения звонков. Используя цифровые технологии можно связать звонок с данными клиента, соответственно сокращается время ответа.

Использование ПО с открытым кодом с одной стороны позволяет компании быть более конкурентоспособной, с другой систему можно адаптировать к требованиям каждой конкретной компании. УАТС использовались в течение долгого времени, а современные цифровые технологии их связали с интернетом для оптимизации затрат на связь. При использовании ИП-АТС компании значительно сократят затраты на связь, причем эти решения легко адаптируемы к потребностям растущего бизнеса.

При использовании ИП-АТС в сочетании с Интернетом, мобильными телефонами, персонал компании задействованный в продажах может быть на связи с офисом за гораздо меньшие деньги. Междугородные и международные звонки с хрипами, шумами теперь ушли в прошлое. Звонки через Интернет, отличаются кристально чистым звуком. Если звонок осуществляется с компьютера на компьютер, можно совершать бесплатные видеозвонки, днем ​​или ночью. Кроме того, можно отправлять документы, звуковые и видео файлы собеседнику.

С помощью веб-камеры, гарнитуры и микрофона, можно общаться с людьми из любой точки мира. В условиях постоянного улучшения цифровых технологий коммуникационные возможности продолжат развиваться.
Организациям и компаниям нужны гибкие телекоммуникационные решения если они хотят идти в ногу со временем. Asterisk- был повсеместно внедрен в колл-центре в Торонто и будет всегда оставаться в авангарде интернет технологий.