Разработка:

   

Внедрение:

 

- распределенных и отказоустойчивых кластеров на базе Asterisk

- анализ и адаптация корпоративных сетей для качественной передачи голосового трафика VoIP

- проектирование и внедрение автономных сетей связи GSM (OpenBTS) на базе Asterisk

- индивидуальных проектов на базе Asterisk

- разработка интеллектуальных и интерактивных голосовых меню (IVR)

 

- VPN сетей для шифрования голосовых данных

- обеспечение корпоративной IP-телефонией на базе Asterisk

- видеоконференц-связи на базе Asterisk

- организация Контакт-центров на базе Asterisk

- автоматизированных систем клиентского обслуживания

- биллинговых систем для операторов связи

 

Интеграция:

   

Поддержка по договору SLA и по запросу:

 

- Asterisk с CRM и ERP системами (Microsoft Dynamics CRM, 1С CRM, Bitrix24, Sugar CRM, vTiger CRM, Salesforce, AmoCRM, Terrasoft: BPMonline)

- Asterisk с офисными и операторскими АТС, СКУД системами и домофонами

- Asterisk с телефонными системами производителей: Cisco systems, Avaya (Definity), Alcatel-Lucent, Panasonic (KX-TDAxxx), LG (LDK xxx), Nortel (Meridian), Samsung, Ericsson

- Asterisk с другими VoIP платформами: Cisco Unified Call ManagerTandberg (MCU, Tandberg E20), Freeswitch, MVTS (Mera), YaTe, OpenSIPS, Kamailio (OpenSER), Skype, Lync, WebRTC

- Asterisk c голосовыми шлюзами производителей Dinstar, OpenVox, AddPac, Audiocodes, Goip и др.


 

- обслуживание инсталляций Asterisk

- поддержка операционных систем Linux: Debian, Raspbian, Ubuntu, CentOS

- настройка Asterisk на VDS, VPS, Hyper-V, Vmware vSphere

- Asterisk "Скорая Помощь": оперативное решение проблем с почасовой оплатой — обратитесь к нам.

- Обучение персонала:  обучение ваших сотрудников навыкам администрирования и обслуживания Asterisk

Связаться с нами